instargramm.ru

JAC S5 - новый кроссовер. Китайский Самсунг Галакси с5: отзывы, прошивка, отличия от оригинала Насколько качество камеры отличается от оригинала

Навязчивый сервис от операторов, настойчиво навязывающих платные подписки, порождает у клиентов чувство раздражения и безысходности, особенно когда такая «услуга» съедает деньги из кармана потребителей. Наилучшим вариантом может стать законодательный запрет на предоставление таких сервисов, однако известно, что хитроумные бизнесмены вс... Читать дальше
  • Телефонные мошенники, стремящиеся получить доступ к чужим банковским счетам, изобретают все новые способы обмана. Причем наряду с технически сложными способами появляются и методики, основанные на психологии пользователя. Недавно в России стал набирать популярность новый способ войти в доверие к пользователю смартфоном и получить у нег...
  • Rezvani Motors готовит к выпуску и уже презентовала свою новую модель - Rezvani Tank X. По сообщению New Atlas, это первый в мире гиперкар-внедорожник. Восьмицилиндровый, с совокупным объёмом цилиндров в 6,2 литра, двигатель внутреннего сгорания развивает мощность 840 лошадиных сил и крутящий момент 1180 Н*м. Читать дальше
  • Технологии дополненной и виртуальной реальности постоянно развиваются, давая новую работу стартапам. Так, в Human Capable решились на выпуск первой гарнитуры дополненной реальности с вполне традиционным для рядового потребителя дизайном. Читать дальше
  • Технологичные компании продолжают ускоренными темпами разрабатывать новые более производительные процессоры. На днях корпорация Intel анонсировала начало производства нового модельного ряда 10-нмпроцессоров Ice Lake. Разработчики обнародовали техническую спецификацию для данной линейки чипов, с разъяснением характерных особенностей мар... Читать дальше
  • Автомобили марки JAC (Jianghuai Automobile Co) в нашей стране известны мало и их «вторжение» на российский автомобильный рынок еще только планируется. Но между тем, в Китае этот бренд весьма популярен (входит в десятку самых продаваемых), а большая часть моделей JAC рекомендована правительством Китая для экспорта в Европу…

    Кроссовер «S5» в этом ряду занимает особое место – именно этой модели многие специалисты пророчат хорошие перспективы (в том числе и на нашем рынке), так что есть смысл познакомиться с данным автомобилем немного ближе.

    Кроссовер JAC S5 относится к небольшой переходной «прослойке» между бюджетными моделями и паркетниками среднего ценового диапазона. Рассчитан автомобиль на тех, кого не устраивает комплектация «бюджетных исполнений», но средств на более дорогие кроссоверы (с громким именем), увы, нет – в этом случае JAC S5 может стать хорошим вариантом, способным удовлетворить запросы покупателя и в плане оснащения, и в плане технического исполнения, и, конечно же, в плане цены… Но это на словах, а что на деле?

    А на деле мы получаем автомобиль, дизайн которого разрабатывался итальянским дизайнерским бюро «Pininfarina» – подарившим JAC S5 вполне приглядный внешний облик с некоторыми элементами спортивности (впрочем во многом напоминающий напоминающий Hyundai ix35).

    Габариты кроссовера составляют 4475 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1680 мм в высоту. Длина колесной базы равна 2645 мм, а высота дорожного просвета составляет 210 мм (что весьма неплохо для российских дорог).

    Особое внимание на презентациях китайцы уделяют конструкции кузова с программируемыми зонами деформации (на 81% состоящего из прочных сортов стали) – что делает автомобиль одним из самых «жестких» среди китайских конкурентов. Более того, по результатам краш-теста С-NCAP кроссовер JAC S5 заработал пять звезд.

    Интерьер у JAC S5 «отчасти футуристичен, отчасти спортивен и отчасти элегантен» – из-за чего получилась неподдающаяся классификации дизайнерская смесь с обилием выпуклостей и рельефа на передней панели, практически полным отсутствием консоли, оригинальной приборной панелью и не очень впечатляющим рулевым колесом.

    О качестве отделки салона судить сложно, но на фото все выглядит довольно-таки добротно и качественно. Кстати, рассчитан салон JAC S5 на пять пассажиров, а его багажник способен «проглотить» около 505 литров груза.

    На китайском рынке кроссовер JAC S5 предлагается с тремя вариантами бензиновых моторов:

    • Базовые модификации оснащаются четырехцилиндровым атмосферным двигателем с рабочим объемом 2,0 литра. Оборудованный ГРМ типа DOHC, данный мотор способен развить 136 л.с. максимальной мощности, а также выдать 180 Н м крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 об/минуту.
    • Следующие два агрегата оснащаются системой турбонаддува и построены на базе японских моторов (по лицензии Mitsubishi):
      • Младший из турбоагрегатов имеет четыре цилиндра с общим рабочим объемом 1,8 литра и способен развивать порядка 163 л.с. максимальной мощности. Крутящий момент данного мотора составляет 235 Н м на пике, достигаемом при 2000 – 4000 об/минуту, что позволяет разгоняться с 0 до 100 км/час примерно за 12,8 секунды. Максимальная скорость кроссовера JAC S5 при этом составляет порядка 180 км/час.
      • Флагманский турбированный двигатель, при тех же четырех цилиндрах, имеет рабочий объем в 2,0 литра. Его верхний предел мощности увеличен до 176 л.с., что является лучшим показателем среди всех китайских кроссоверов подобного класса, реализующихся в России. Что касается крутящего момента, то 2,0-литровый турбобензиновый мотор выдает около 235 Н м, позволяющих ускоряться до первой сотни на спидометре примерно за 11,0 секунд и достигать верхнего скоростного предела в 190 км/час.

    Правда отметим, что в России представлены только 2,0 литровые моторы, а 1,8-литровый агрегат «остался в Китае».

    Расход топлива у обоих турбированных агрегатов в среднем составляет около 7,7 литра на 100 км, а вот атмосферный «прожорливее» на 1 литр.

    Выбор коробок передач у покупателей кроссовера JAC S5 весьма скуден – и это большой минус, особенно для России, где популярность «автоматов» растет как «грибы после дождя». В общем – для JAC S5 доступна только механическая КПП (5-ступенчатая «механика» для атмосферного мотора и 6-ступенчатая для турбированных)… Хотя с 2015 года обещают (опционально) предоставить и «автомат».

    Еще один «минус» JAC S5 – это исключительно передний привод. О полном приводе можно даже не мечтать, его нет в планах компании-производителя… даже в отдаленной перспективе. В то же время большинство других конкурентов-китайцев систему полного привода уже предлагают хотя бы в качестве дополнительной опции.

    А вот подвеска у китайского «S5» вполне приличная: стойки МакФерсона спереди и многорычажная система сзади. Здесь можно отметить полный паритет, все остальные производители, по сути, предлагают то же самое. Тормозная система здесь на всех колесах дисковая, дополнена ABS и EBD. Рулевое управление дополнительно оснащается гидроусилителем (но для России, возможно, китайцы будут использовать электроусилитель руля).

    Кроссовер JAC S5 предложен российским автолюбителям в единственной комплектации – «Luxury».

    • JAC S5 «Luxury» с 2.0-литровым 136-сильным атмосферным мотором оснащается: двумя подушками безопасности, ABS и системой распределения тормозных усилий, климат-контролем, «навигатором» и аудиосистемой, датчиками давления в шинах… и предлагается (в 2018 году) по цене от 900 тыс. руб.
    • Для JAC S5 с 2-литровым турбомотором мощностью 176 л.с. в оснащение добавлены: система помощи водителю при спуске и подъеме, ESP и кожаный салон. Стоимость этой комплектации – от 1 млн. руб.

    Сегдня мы предоставим обзор нового китайского кроссовера JAC S5 2014 - 2015 года. Представитель китайского автопрома компания JAC (Jianghuai Automobile Co) является практически неизвестной для подавляющего большинства отечественных автолюбителей. На сегодняшний день российские автовладельцы сталкивались лишь с седаном , да и то в небольшом количестве. При этом в Китае модели данной компании на протяжении достаточно длительного времени пользуются весьма немалым спросом. Более того, продукция компания поставляется в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки и Южной Америки.

    Именно поэтому на кроссовер Джак С5 создатели возлагают очень большие надежды - по планам китайского автогиганта именно данная модель должна завоевать на нашем рынке немалую долю в своем сегменте, а также помочь им начать успешную работу в России. Добавим, что производство нового JAC S5 образца 2014 осуществляется на мощностях украинской корпорации Богдан, и на покорения украинского рынка китайский производитель также возлагает немалые надежды.

    Прежде всего, JAC S5 позиционируется в качестве альтернативы отечественным автомобилям - создатели утверждают, что он намного превосходит российские авто по наличию опций, технической оснастке, и стоимости. Так ли это в действительности?

    Джак С5 представляет собой так называемое переходное звено - между бюджетными кроссоверами и моделями в средней ценовой категории. Прежде всего, производитель рассчитывает завоевать внимание покупателей, которые недовольны качеством отечественных авто и наиболее дешевыми китайскими экземплярами, при этом не обладают достаточными суммами (либо не желают их тратить) на приобретение более дорогих моделей.

    Производитель подготовился к сражению за кошельки весьма неплохо, например, разработкой дизайна занималась достаточно успешная дизайнерская компания из Италии Pininfarina. Однако, с первого взгляда кажется, что его внешность (да и габаритные размеры) практически идентичны параметрам Hyundai ix35. Правда, при ближайшем знакомстве с экстерьером авто выясняется, что это не совсем так: кузов имеет немалое количество оригинальных решений и элементов, да и абсолютно непохожих на других представителей данного семейства сегодня отыскать практически невозможно.

    Итак, перед кузова авто выглядит солидно и стремительно, передние фары располагаются очень высоко. Удивил большой, но неплохо смотрящийся передний бампер, на котором расположились круглые противотуманки, а также внушительный воздухозаборник. Весь корпус нового авто «пронизывают» достаточно сложные линии, которые, тем не менее, смотрятся вполне гармонично. Нижняя часть кузова - от края переднего бампера до бампера заднего, прикрыта широкой пластиковой защитой, и смотрится весьма неплохо.

    Корма JAC S5 полностью скопирована с Audi Q5, но тем не менее, смотрится весьма эффектно: особенно понравились габаритные огни, оригинальная выштамповка, и бампер со светоотражателями. В целом, несмотря на многие утонченности во внешности китайского кроссовера, смотрится он намного проще своих «побратимов» - что является вполне логичным, особенно, учитывая его стоимость.

    Даже базовая комплектация авто «обувается» в легкосплавные 17-ти дюймовые диски с резиной 225/60 R17. При этом удивило решение производителя относительно запасного колеса - обычной докатки на стальном диске.

    • Габариты JAC S5 вполне соответствуют параметрам типичных представителей класса: длина - 4430 мм, ширина - 1840 мм, высота - 1660 мм, при размерах колесной базы - 2645 мм.
    • Клиренс авто изменяется, зависимо от нагрузки - с одним водителем в салоне он составляет 200 мм, при полной нагрузке - не меньше 180 мм.

    На кроссовере не стоит даже пытаться штурмовать бездорожье, ввиду его переднего привода. Однако, производитель все же решил указать его проходимость: углы съезда и въезда для авто составляют 22 и 26 градусов, соответственно. Масса в снаряженном виде - 1505 кг, бак вмещает 55 л. топлива.

    Уж если в чем-то и искать индивидуальность китайского кроссовера, так это во внутреннем оформлении: все сделано на удивление добротно, соединение элементов также не вызывает ни малейших нареканий. Отметим, что в салоне гармонично сочетаются элементы, выполненные в различных стилях: спортивном, футуристическом, а также классическом. При попадание в салон, первым делом привлекает внимание практически полное отсутствие центральной консоли, что создает впечатление, будто торпедо парит в пустоте.

    Руль достаточно простой, однако, на его фоне отлично выглядит стильная панель приборов, на которой удобно размещаются 2-а глубоких колодца: тахометра и спидометра. В целом положительное впечатление усиливает неплохого качества цветной монитор бортового компьютера. Сидения авто, как передние так и задние, выполнены в традиционном для китайской автомобильной промышленности стиле: боковая поддержка отсутствует, сами сидения чересчур плоские. Наличие свободного пространства не впечатляет, однако, места для комфортного размещения всех пассажиров вполне достаточно.

    Базовая комплектация обладает двумя экранами маршрутного компьютера (графическим и цветным цифровым); мультифункциональным (с минимальным набором функций) рулевым колесом в кожаном переплете, и регулированием колонки по глубине и высоте.

    Передние сиденья получили электрическую регулировку поясничных подпоров. Также в базовой комплектации присутствуют: кондиционер, отличного качества аудиосистема (CD, MP3, USB, AUX, iPod, Bluetooth, 6-ть колонок), подогрев электрозеркал, все двери оснащены электростеклоподъемниками. Не забыли разработчики и про установку 6-ти подушек безопасности, а также ABS, EBD.

    Максимальный вариант комплектации дополняется отделкой кресел искусственной кожей, цветным сенсорным монитором системы мультимедиа, EBA, TCS, HDC и HAC, а также люком, обладающим электроприводом, и климат-контролем.

    Багажное отделение китайского кроссовера вмещает 500 л. груза в стандартном состоянии, со сложенными раздельными спинками задних сидений получается практически идеально ровная поверхность, на которой можно разместить 1680 л. багажа. Единственным минусом багажного отсека можно назвать его большую погрузочную высоту.

    JAC S5 технические характеристики

    Технические характеристики нового кроссовера нельзя назвать выдающимися, однако, они являются вполне достойными для выполнения поставленных перед авто задач. У нас авто будет доступна с двумя бензиновыми агрегатами:

    • базовый вариант получит атмосферный 2,0 л., 4-х цилиндровый силовой агрегат. Также, данный мотор оснащается ГРМ типа DOHC, и вырабатывает 136 л.с., при крутящем моменте 190 Нм на 3000 - 4500 об/мин. Максимальная скорость авто с таким мотором составляет 180 км/ч, при заявленном усредненном расходе горючего порядка 7,1 л.
    • Вторым двигателем стал более мощный 2,0 л. (176 л.с. 235 Нм) турбированный агрегат. Данный мотор способен развивать скорость до 190 км/ч., при среднем расходе горючего на шоссе около 7,7 л.

    К сожалению, оба мотора для отечественных автолюбителей доступны лишь с 5-ти ступенчатой механикой, что является значительным минусом авто, поскольку с каждым годом АКПП у нас становятся все более популярными. Еще одним существенным недостатком, который, скорее всего, негативно повлияет на уровень продаж, можно назвать его безальтернативный передний привод, и абсолютное нежелание производителя хоть что-то изменить в данной ситуации.

    Однако, есть у кроссовера и преимущества, похвастаться которыми могут лишь признанные мировые гранды (если верить заявлениям производителя). Например, на сайте компании размещена информация о том, что данное авто является одним из наиболее безопасных автомобилей во всем Китае - по результатам С-NCAP краш-теста, кроссовер получил 5-ть звезд. Такого показателя удалось добиться благодаря использованию при изготовлении кузова авто порядка 0% высокопрочных сталей, а также созданию компьютерных моделей зон деформирования.

    Единственной ложкой дегтя в бочке меда является тот факт, что С-NCAP является сугубо китайским тестом, результаты которого существенно различаются с Европейским Euro NCAP. Отметим и то, что многие китайские авто получают по результатам данного теста 5-ть звезд, однако в Европе они такой высокой оценки не набирают.


    Видео тест драйв

    Из неоспоримых достоинств кроссовера отметим подвеску: впереди авто получил , сзади установлена многорычажная конструкция. То, что данная подвеска применяется в подавляющем большинстве моделей кроссоверов, в том числе и ведущих мировых производителей, выступает лишь подтверждением правильности выбора китайского производителя. Тормозную систему авто получило дисковую, на всех колесах.

    JAC S5 комплектации и цены

    Старт продаж на территории РФ нового китайского кроссовера начался несколько недель назад, поэтому про стоимость всех предлагаемых комплектаций авто информации пока нет. Известна лишь приблизительная цена базовой комплектации JAC S5 2014 2015 - она составляет 560 тысяч рублей. Для сравнения приведем стоимость авто в соседней Украине: здесь базовая комплектация китайского кроссовера с 136 л. с. мотором оценена в 139 тысяч гривен (для перевода в рубли необходимо умножить на 4-ре). Следующая комплектация авто стоит 154 тыс. грн., а наиболее дорогая из представленных комплектаций Джак С5, получившая турбированный 176 л.с. мотор и все описанные выше функции и системы, обойдется в 164 тыс. грн.

    Эта копия не так уж плоха, как думают многие. Итак, рассмотрим китайский Самсунг Галакси с5 – отзывы, прошивка, отличия от оригинала и прочие особенности. Стоит ли покупать данный смартфон и где это лучше всего делать?


    В первую очередь, необходимо отметить, что смартфон является весьма близким к оригиналу. По внешнему виду – так точно не отличишь, особенно с расстояния 1-2 метров, ведь даже на многих китайских копиях имеется надпись Samsung, да и отделка корпуса в точности идентична. Кому нужен аппарат для статуса – выбор вполне разумен, особенно, если еще и чехол адекватный подобрать. Существует, кстати, китайский Самсунг Галакси с5 мини – у него экран 4,5 дюйма (у стандартного 5,1), смотрится он не так эффектно и достойно, но зато помещается в карман.

    Китайский Самсунг Галакси с5 отзывы

    На китайский Самсунг Галакси с5 редко отличаются сплошным позитивом, как на оригинальные телефоны. Обычно капля дегтя в них все-таки присутствует. Ну вот, например:

    «Купила китайскую копию Самсунг Галакси с5, телефон большой и красивый, приложения работают хорошо, однако, во время звонка звук не очень громкий и после того, как берешь трубку, присутствует небольшая пауза. Не критично, но напрягает».

    «Убедился, что переплачивать за оригинал особого смысла нет. Все, что нужно для нормальной работы китайского Самсунг Галакси с5 – прошивка последней версии. Все глюки Андроида исчезают, телефон начинает работать быстрее. Вот проблемы со звуком не исправить никак – скорее всего, это плохой штатный динамик».

    Большинство отзывов о китайском Самсунг Галакси с5 затрагивают проблемы со звуком. В последних модификациях этот глюк почти решили, но всегда есть опасность приобретения аппарата из первых партий. Чтобы этого не случилось – советуем Самсунг Галакси с5 купить в крупном интернет-магазине, где люди действительно покупают эти телефоны и их количество пополняется.

    Чем отличается китайский Самсунг Галакси с5 от оригинала?

    Естественно, все желают знать, чем отличается китайский Самсунг Галакси с5 от оригинала и сильно ли это бросается в глаза. Так вот, даже в дешевых копиях отличия минимальны и различить их можно только взяв в руки телефон. Например, визуально задняя поверхность «с пупырышками» у оригинала и копии смотрится идентично, вот только «пупырышки» у копии нарисованные.

    Помимо некоторых глюков операционной системы, китайскую копию Самсунг Галакси с5 выдает очень противный звонок. На оригинальном телефоне мелодия играет четко и приятно. На китайской копии – как на говорящей детской игрушке производства Брянской фабрики. Но если поставить мелодию лаконичную и простую, или, например, классический телефонный ретро-звонок, то различий почти нет.

    Так что покупать Самсунг Галакси с5 стоит, если нет средств не оригинал. Но, конечно, придется смириться с некоторыми неудобствами. Зато мобильник красивый и однозначно производит впечатление. Для девушек, например, это – главное.

    А еще можете посмотреть предыдущую модель - , которая производится дольше с5. Ее главное достоинство – в количестве глюков, которые значительно уменьшены по сравнению с новой моделью.

    Стоит ли приобретать подделку?

    Где и ка купить копию самсунг гелакси с5?

    Стоит ли она внимания или нет?

    Честный обзор (с видео) внутри.

    Купить копию самсунг галакси с5 можно в каком нибудь китайском интернет магазине,

    примеров масса, но я расскажу про тот телефон, который покупал сам.

    Всю правду,стоит ли его брать и вообще заслуживает ли он нашего внимания?

    Смотрите мое свежее видео, которое я таки и назвал «Купить копию самсунг галакси с5»

    Скажу что ориганальный гелакси 5 самсунг стоит в магазине 30 ку. А вот китайский его брат около 5 тыс руб,

    так стоит ли переплачивать за оригинал? Велика ли разница?

    Как купить именно в этом магазине .

    Самое примечательное, что телефон через поиск на сайте не найти — причина, они убирают телефон из общего поиска.

    Смотрите сами, на момент создания этого видео, у продавца было 937 отправлений только этого телефона.

    Даже если телефон китайцам обходится по 3000 руб за штуку — это получается нужно было им отправить товара на 3 млн рублей, не меньше. Это большая сумма и чтобы не умереть от количества невыполненных заказов, китайцы убирают ссылку из поиска. А телефоны продаются по сарафанке.

    Давайте зайдем с самого дальнего угла.

    Посмотрим комплектацию.

    Коробка 1 в 1 как оригинал.

    Сам телефон, зарядка, 2 батарейки, стилус, кардридер, чехол в подарок, документы, наклеечки, юсб-кабель и гарнитура.

    Телефон имеет кнопку влючения, регулятор громкости, кнопку меню, дырку под гарнитуру, и юсб выход.

    Вот гарнитура кстати на другом телефоне у меня дико шипела, а вот на копии гелакси работала без нареканий, так и не понял почему так, китайские чудеса.

    Сзади на телефоне под батарейкой надпись на английском языке, по идее для телефонов, которые везутся на продажу в Россию, приклеевается наклейка на русском языке.

    В комплекте лежит 2 батарейки. Это действительно один из минусов данного телефона. Батарейка садится прямо очень быстро, а если воткнуть зарядку и сидеть в телефоне, то уровень заряда батарее останется на том же месте. Проблема решается при помощи покупки новой, оригинальной батареи.

    И так первое включение копии самсунга гелакси с5

    Как и в оригинале он предлагает проверить достаточно ли плотно закрыта крышка.

    Вот как выглядит телефон в хорошем фото

    На фотке нет надписей, но на самом деле все надписи на месте.

    И по внешнему виду никаких отличий нет.

    Что прикольно так то, что есть счетчик пульса. Сзади прикладываете палец, чуть ниже вспышки фотоаппарата, запускаем соответствующее приложение, нажимаем СТАРТ. Бабам через пару секунд, на табло высветится количество ударов сердца в минуту.

    Так же есть сканирование отпечатка пальца. Круть? Хехе а то).

    Телефон поддерживает энергосберегающий режим, при включении которого телефон переходит в черной белый режим.

    Есть даже пульт от телека, правда почему то он не переключает мой телек.

    Камера на нашей копии сасмунг гелакси 5с вообще кошмар.

    В идеале камера должна быть 16 мегапикселей, а по факту 5 или даже 3, причем такого плохого качества.

    Автофокус есть, но скорее всего это просто его имитация.

    Камера телефона и батарея — это реальный минус телефлона.

    Кстати игрушки на нем идут без каких либо нареканий вообще.

    Например я в удовольствие поиграл в довольно ресурсно затратный «Новый Человек Паук».

    А вот гоночки такие тоже норм идут.

    Теперь немного по железу.

    На самсунге стоит Андроид 4.4 КитКат.

    Камера заявленная 16, по факту 5 или же 3.

    Мульти тач на 5 касаний. И это правда.

    Память, я брал 16 Гб, и все было на месте.

    На телефоне стоит мощный процессов 4х ядерный MTK6582, насчет процессора остается верить, что это действительно так.

    ФПС показывает максимум 68,9 что на мой взгляд шикарно.

    Не сказал про заднюю крышку, которая сделана из какого то модного материала, из такого сейчас много задних крышек шлепают.

    Если кто еще не видел.

    Посмотрите видео.

    Давайте я расскажу теперь где и как купить копию самсунг галакси с5.

    Я заказывал вот у этого продавца.

    Почему именно у него?

    Загрузка...